Думаю Каждому будет интерестно услышать о вкусах других. Выкладывайте сюда биографии исполниетелей, истории групп и все что щитаете касается вашего любимого "коллектива")
Твоя любимая группа
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22007-12-02 21:19:28
30 Seconds To Mars - это захватывающая и одаренная воображением группа из Южной Калифорнии. Они спродюссировали свой одноименный альбом на лейбле Immortal/Virgin вместе с легендарным Бобом Эзрином [ Bob Ezrin ] и новичком в этом деле Брайаном Вёрчу [ Brian Virtue ] (группа Jane` s Addiction). Они отыскали Эзрина, потому что росли, слушая его сногсшибательные работы с Pink Floyd, Kiss и Элисом Купером [ Alice Cooper ], и поняли, что он был единственным, кто мог помочь им воплотить размер и масштаб того, чего они хотели достигнуть на своем дебютном альбоме. Широкоформатное звучание коллектива, наполненное адреналином и тонкостями, балансирует на грани тяжелых гитарных партий с вокалом, воспевающим нечто высшее, и органическим синтезатором с электронной основой.
Даже до выпуска альбома шум вокруг них был настолько велик, что группа Puddle Of Mudd предприняла несвойственный им шаг, и пригласила 30 Seconds To Mars открыть для них 6-недельный тур весной 2002 года, несмотря на то, что группа была абсолютно не известна, и никто пока не слышал их музыки на радиостанциях.
Восприняв влияния таких грандов, как Pink Floyd, Led Zeppelin и Rush, также как Брайана Эно [ Brian Eno ] и The Cure, 30 Seconds To Mars переступает пределы хаоса современного мира, позволяя слушателю представить себя где-то вдалеке от него. Само название команды взывает к ускоренному обществу, в котором мы живем, предполагая, что побег от него может быть всего лишь в нескольких секундах от нас. Парение Марса над нами всегда было иконографическим образом, уже не говоря о том, что он является богом Войны. Композиции 30 Seconds To Mars - реальные истории и эпизоды из жизни, которые бросают вызов личному опыту человека. Что же касается тексов, то песни наполнены метафорами и элементами фантазии, которые захватывают ваше
воображение.
В таких песнях, как динамичная "Capricorn (A Brand New Name)", с упоминанием о таинственном исчезновении и предчувствующей "The End Of The Beginning", с парящим вокалом и напряженным ритмом, 30 Seconds To Mars создают поражающе неповторимое настроение, скорее даже, чем картину. Получая удовольствие от долга художника, а не просто представляя очевидное, группа толкает себя в окружение звука, который они создали, оставляя характерный несмываемый след. В провокационной "Oblivion", пульсирующая гитара и клавишные приводят к неистовому предупреждению: "Everybody run now, everybody run now" [ "Бегите все сейчас же, бегите все сейчас же" ]. Мощный вокал, убедительные гитарные риффы и драматичное повествование главенствуют в "Buddha For Mary", истории о "девушке иного склада" [ "different girl" ], которой "всегда нравилось летать" [ "always liked to fly" ] и которая имела "влечение к астронавтам" [ "a thing for astronauts" ]. Живя на Марсе, что было ей крайне необходимо, она "оставляла политику для сумасшедших" [ "leave the politics to madmen" ].
30 Seconds To Mars вступили в отчуждение Биг Скай Каунтри [ big sky country ] в Вайоминге [ Wyoming ], чтобы записать дебютный альбом. Команда и Эзрин выбрали пустой склад на 15-ти тысячах акров, борясь за точное расположение, что улучшило бы их звучание. Начался интенсивный период записи с маниакального отбора из около 50-ти ранее написанных песен. После начального хаоса, между музыкантами и продюсером образовались плодотворные взаимоотношения, что и привело к художественной атмосфере, благоприятно повлиявшей во всех отношениях на дебют группы. Расширившиеся границы помогли напитать их воображение и игру. Хотя песни и были уже написаны, практически ничего не осталось неизмененным по мере того, как они воплощали их в гитарные рифы и тоны, шаг за шагом, и конструировали каждую ноту и деталь, чтобы достичь своей цели.
В то время, как герои их песен участвуют в собственных поисках, 30 Seconds To Mars вовлечены в свой поиск, направленный на получение нечто уникального в сегодняшнем мире подконтрольной коммерческой музыки - чего-то с глубиной и сущностью, работы, которая проживет вечно
Оф. сайт - http://www.thirtysecondstomars.com
Поделиться32007-12-04 21:56:21
я так понял никто ничо не слушает.. Гг))
Поделиться42007-12-06 13:41:58
Evanescence
Лицом новых героев американского модерн-рока является вокалистка Evanescence, Эми Ли (Amy Lee). Как ни странно, но до появления Evanescence никому и в голову не приходила идея о том, что вокалисткой группы, играющей в стиле nu metal, может быть женщина, а если и приходила, то сразу же отметалась, как совершенно невероятная. Примеры же родственных Evanescence формирований — Lacuna Coil и The Gathering — говорили о том, что женский вокал хорошо оттеняет и дополняет агрессивные гитарные рифы, но ставить вокалистку на первое место — как-то не очень уважительно по отношению к их коллегам-вокалистам. Эми Ли удивляет эта великомужеская позиция: «В моем родном городе я даже не припомню ни одной рок-группы с девушкой на вокале!»
Литл-Рок — небольшой городок в штате Арканзасе, характеризующийся развитой сценой death metal. Именно здесь в 1994 встретились Amy Lee и Ben Moody. Им было всего по 13 и 14 лет соотвественно.
Бен неоднократно рассказывал эту историю, но Эми его поправляла: «О чем ты говоришь?! Я никогда не пела эту песню!.. Ну, может быть, и пела, но не хочу, чтобы меня ассоциировали с Meat Loaf!». Эми говорит, что, если бы знала, чем все это закончится, выбрала бы другую песню для исполнения.
Несмотря на различие музыкальных вкусов (Эми имеет классическое музыкальное образование и заслушивается Tori Amos и Bjork, а Бену по душе heavy metal 80-х), молодые люди быстро нашли общий язык. «Мы сошлись в главном — в своем отношении к музыке, — говорит Бен. — Мы понимаем друг друга без слов и заканчиваем мысли друг друга».
Первые упоминания об Evanescence относятся к концу 1990-х годов. Такие песни, как Give Unto Me и Understanding, а затем My Immortal и Haunted, были написаны именно тогда, последние две написал Бен. Как и почти все песни, написанные Беном, они базировались на краткой предыстории. Текст Haunted написала Эми после прочтения истории Бена, повествующей о маленькой девочке, роком судьбы завлеченной в зловещий дом. Дом задержал ее в плену и вот 10 лет она мечтает увидеть своего мучителя, она любит и ненавидит его, но это единственный, кто у нее есть, и жизнь без него невозможна. История My Immortal создает с вышеизложенной определенный контраст. Несмотря на берущую за душу лирику и повествовании о жизни и смерти, в частности суициде, песни группы резко отличаются между собой. My Immortal - песня о духе умершей девушки, которая не хочет оставлять в покое своего возлюбленного. Души тех, кто нас любит никогда не покидают нас, пока мы сами этого не захотим. Эта песня о разлуке и страданиях, что очень хорошо удалось передать. Это, пожалуй, на данный момент самая популярная и ширико известная песня.
Brad Caviness начал крутить "Understanding" и "Give Unto Me" на своем радио KABF в Литл-Роке, несмотря на "неформатность" звучания.
Под влиянием широкого диапазона артистов, таких как Bjork, Danny Elfman и Tori Amos, группа начала выпускать демо-альбомы из этого материала. Даже не выступая живьем, Evanescence начали устанавливать себе репутацию. «Многое из того, что мы разработали, было не реализовано» — вспоминает Бен. Слухи о новой готической группе распространились за пределами Литл-Рока — и это при том, что группа не сыграла ни одного концерта! «Внезапно мы поняли, что стали популярными, — вспоминает Бен Муди. — Нашу песню стали активно крутить по радио, но вот в чем парадокс: никто не знал, кто мы такие и как нас найти. А мы не светились, не давали концертов, потому что в группе было всего два человека — я и Эми».
«Understanding» была включена на дебютный EP Evanescence (1998), который музыканты записали и выпустили своими силами. Альбом разошелся в количестве 100 экземляров за одну ночь на их первом концерте Vino в Литл-Роке. После выхода альбома группа взяла себе название Evanescence (до этого они называли себя Stricken & Childish Intentions).
Whisper EP был реализован немного позже, в 1999, при помощи BigWig Enterprises на CD-R (всего 50 копий).
В какой-то момент в 2000 году к группе незаметно примкнул Дэвид Ходжес (David Hodges), он играл на клавишных. Можно отметить, что это было очень удивительно, так как Бен Муди - прирожденный педант, который тщательно отбирает тех, с кем ему комфортабельно играть музыку. В этом же году был выпущен демо-альбом Origin. Это CD было представлено на шоу 4 ноября 2000 у Речного Торгового Павильона Литл-Рока, где выступали Evanescence, Living Sacrifice, Squad 5-0 и еще 2 группы.
Записи, выложенные в интернет, привлекли внимание боссов лейбла «Wind-Up Records», специализирующегося на так называемой «христианской» музыке (клиентами «Wind-Up Records» также являются Creed, P.O.D, 12 Stones, Seether). К этому моменту дуэт укомплектовался еще одним гитаристом John LeCompt (Killing System) и барабанщиком Rocky Gray (Living Sacrifice, Soul Embraced). Evanescence, тексты песен которых при всей неоднозначности имиджа группы, несли некий духовный заряд, не возражали против получения ярлыка «группы христианского рока». С помощью «Wind-Up Records» композиции команды начали звучать на волнах «христианских» радиостанций. Первой радиостанцией, проигравшей Bring Me To Life, была KLAL-FM в Литл-Роке. Музыкальный руководитель станции Syd услышала Bring Me to Life летом 2002 и увидела потенциальный хит в песне до того, как многие вообще что-либо слышали о ней. Syd начала проигрывать песню на станции, и уже к началу следующего года станции других направлений (альтернативные, христианские и другие популярные станции) последовали этому примеру. Освященная приглашенным вокалистом из группы «12 Stones» Paul Maccoy, песня «Bring me to life» попала в поле зрения продюсеров фильма «Daredevil» и настолько им понравилась, что группе предложили включить в саундтрек еще одну песню — фортепианную балладу «My Immortal», по духу и настроению никак не похожую на Bring me to life. Альбом с музыкальной дорожкой к этому фильму вышел в феврале 2003 года, и дни неизвестности для Evanescence были сочтены. Выпущенный по горячим следам дебютный альбом под названием «Fallen» на волне успеха «Daredevil» дебютировал на седьмой строке официального американского хит-парада и уже через месяц получил свою первую платину. Дебютный альбом группы разошелся 12 миллионным тиражом и несколько раз становился платиновым. Fallen был номинирован в Грэмми как альбом 2004 года. Альбом Fallen был записан в городе Лос-Анджелесе с продюсером Dave Fortman (Boysetsfire, Superjoint Ritual) в 2002. Сразу после окончания записи 19 декабря 2002 Дэвид уходит из группы. Альбом удачно нашел тот неосязаемый баланс между насыщенной красотой и первоначальной тяжестью. Типичность записей являеться первый сингл «Bring me to life». В мае 2003 сингл «Bring me to life» достиг вершины американского чарта и продержался там две недели, а в июне Evanescence покорился и британский чарт. Несмотря на мрачность музыки и текстов, нельзя не заметить, что песни Evanescence имеют позитивную направленность. «Своим альбомом, своими песнями мы хотим дать людям понять, что они не одиноки, — говорит Эми. — Каждый проходит сквозь трудности и душевные страдания. Такова жизнь и такова людская природа». «Мы очень искренни с тем, что делаем, — добавляет Бен. — В наши дни в музыке слишком много агрессии. К нам это не относится. Мы не хотим дешевой популярности, мы пишем сердцем».
«Bring me to life» - это песня об исканиях чего-нибудь или кого-нибудь, что разбудит в вас чувство, которых до этого не было.
Также стоит отметить на фоне общей композиции оживленный гимн «Tourniquet» и таинственный «Haunted» со своими колотящимися ударами и дребежащими мелодиями. После этого Бен утверждает, «Это песня о нас самих. Это итог того, как мы стремимся играть». Относительно Tourniquet можно сказать, что это кавер на Soul Embraced "My Tourniquet", написанный Рокки. По словам Грея, песня имеет религиозный подтекст, но она о суициде! Песня о будущем души кого-то, кто покончил с собой, и она также о спорных моментах в Христианстве, куда ты попадешь, если закончишь жизнь суицидом, на небеса или в ад? Если все грехи прощены после искупления их Христом, почему должно быть исключение? Эми кричит в песне “I long to die”. Эта фраза взята из фильма «Ромео и Джульетта» с Дэйнс и ДиКаприо в главных ролях.
Лирически Evanescence изучают темные, интроспективные темы любви и отчаяния. Но группа считает, что основное звучание — положительное. «Цель этой записи и группы — это дать понять людям, что они не одиноки, когда у них плохое предчувствие, или боль, или что-нибудь, через что они проходят.», говорит Эми, которая пишет большинство слов. «Это жизнь и это люди. Они не одни, мы тоже проходим через это.»
Жизнь, функции Evanescence как квартета с John Lecompt и Rocky Gray: «Как четыре куска мы сможем выполнить сложные гармонии и оркестровки из памятного материала в 'Fallen'», - подчеркивает Муди. - «Мы искренне относимся к тому, что мы делаем. Сейчас так много подростковой тревоги в музыке наших дней. Это не по нам. Мы не пытаемся продать сингл, мы просто пишем из своего сердца.»
Вскоре после выхода своего дебютного альбома Evanescence уже гастролировали по США в качестве хэдлайнера с вышеупомянутыми 12 Stones на разогреве. В ближайших планах группы было — «пробомбить» все мало-мальски известные летние фестивали (Rock Am Ring, Rock Im Park, PinkPop). Благо приглашают. Критиков же больше всего волнует, каким будет следующий альбом Evanescence. Надо сказать, что при общей позитивной оценке рецензенты сомневались, что группа способна вырасти из коротких штанишек ню-металла. «Это еще одно неверное представление о группе, — смеется Эми Ли. — Мы ведь только начинаем. Мы открыты ко всему новому. Вы нас еще просто не знаете».
Несмотря на это, музыкальные критики, ознакомившиеся с «Bring me to life», сразу же отметили, что звучание Evanescence напоминает им Linkin Park. В этом не было ничего необычного, если учесть, что вышеуказанная композиция исполнена с использованием классической фишки Linkin Park: дуальности рок — и рэп-вокалов. Рэп-читку для этой песни обеспечил вокалист группы 12 Stones — Paul Maccoy. Даже при том, что ничего подобного этой песне на альбоме больше не наблюдается, Evanescence наградили ярлыком «Linkin Park с Emma Chapplin на вокале» — в том числе благодаря сильному голосу Эми Ли и ее широкому — в несколько октав — вокальному диапазону.
Если с таким сравнением Бен и Эми еще худо-бедно мирятся, то с определением себя как «Stryper номер два» (известная христианская хэви-метал группа 1980-х) мириться не желают. В апреле 2003 года в одном из интервью для «Entertainment Weekly» Бен Муди язвительно заметил, что не понимает, «what the f..k» делает Evanescence в чартах христианской музыки. Боссы «Wind-Up Records», услышав такие не соответствующие имиджу благопристойного христианина слова, сразу же выпустили заявление, в котором призвали все христианские радиостанции и мюзик-шопы бойкотировать Evanescence. Однако продвижению альбома это уже не смогло помешать. «Я не хотела бы, чтобы нашу группу рассматривали с позиции „христианской“ команды, — поясняет Эми. — У каждого из нас своя вера. Не думаю, что хотя бы два человека в группе думают одинаково. Некоторое время назад одного из нас спросили о его вере, он рассказал, и все подумали, что у нас в группе все такие. Так вот — это не так… Я не хочу никого обижать. Если вы слы
Проблемы у группы начались 22 октября 2003 года, когда совершенно неожиданно для всех со-основатель Evanescence, Ben Moody, ушёл из группы без объяснения причин прямо посреди Европейского турне группы (о неожиданном уходе Бен относительно недавно написал песню '10/22'). Последним концертом, который отыграл Бен, был Live in Cologne, Germany 17.10.2003. В своем первом интервью после его ухода, вокалистка Эми Ли заявляет «Blender»: «Теперь я готова ко всему». Замену нашли довольно-таки быстро, и уже в январе 2004 группа стала выступать с бывшим гитаристом Cold, Terry Balsamo. В обновленном составе группа закончила турне в поддержку альбома Fallen в августе 2004 года. В феврале 2004 Evanescence выиграли 2 номинации в Grammy из 5, в которых они были представлены, такими как Best New Artist и Best Hard Rock Performance с песней Bring Me To Life. Они были номинированы на Album of the Year, Best New Artist, Best Rock Album, Best Rock Song (Bring Me To Life) и Best Hard Rock Performance (Bring Me to Life). Бен Муди и Дэвид Ходжес также присутсвовали на церемонии. Последним из реализованного стал dvd "Anywhere But Home". В настоящее время группа заканчивает запись своего второго студийного альбома под названием "The Open Door", его релиз намечен на 03 октября 2006 года.
Поделиться52007-12-08 00:49:17
я так понял никто ничо не слушает.. Гг))
Слушают, но молчат
Поделиться62007-12-08 21:38:14
партизаны!!!
Поделиться72007-12-08 23:35:54
ДА... видел Emy Lee&KoRn(Live)??
Поделиться82007-12-08 23:57:04
это там где она подж гитару свои песни поёт???
Поделиться92007-12-12 20:17:20
А мне очень нравится укр. группа BoomBox - класные песенки исполняют!!!
Поделиться102007-12-14 20:01:44
Ром@нтик@
обожаю!!!!!
Поделиться112007-12-16 13:23:37
ну обожальщики... выкладывайте сюда их фотки, плакаты, историю... ссылки интерестные!
Поделиться122007-12-22 01:46:09
Ром@нтик@
обожаю!!!!!
))
Поделиться132007-12-22 01:49:16
Биография: Группа БУМБОКС образована в середине 2004 года в Киеве. Тогда двое музыкантов задействованных в известных в Украине группах начали вместе сочинять музыку. Причем делали они это скорее для себя, чем в расчете на то, что из этого получится что-то серьезное. Когда встал вопрос о привлечении дополнительных инструментов вокалист Андрей Хлывнюк и гитарист Андрей «Муха» Самойло не стали собирать большой состав, предложив поэкспериментировать вместе с ними ди-джею, известному скретч-мастеру Валику Матиюку. Уже на первой репетиции биты и скретчи Валика стали неотъемлемой частью мелодичной и в то же время драйвовой музыки БУМБОКСА. * Группа собралась в Киеве, но все ее участники родом из разных городов: Андрей Хлывнюк (вокал, тексты) из Черкасс, Андрей «Муха» Самойло (гитара) из Луцка, Валентин «Валик» Матиюк (ди-джей) из Нововолынска. Материал для первого альбома музыканты сочинили и записали довольно быстро, однако менеджеры группы не спешили с выпуском дебютного альбома в свет. Вместо этого «Бумбоксы» решились на интересный шаг: они не стали держать неизданный альбом под замком, а напротив принялись активно раздавать «болванки» с записью всем своим знакомым. В результате песни группы даже зазвучали на многих региональных радиостанциях, а приезжая в новый для себя город ребята поражались тому, что публика на концертах подпевала их песни наизусть. В ближайших планах группы издание альбома “Меломания” в России. Несмотря на то, что все песни группы написаны на украинском языке, московские концерты показали, что музыка группы интересна даже тем, кто не может полностью понять актуальные и красивые тексты “Бумбокса”..
Поделиться142007-12-22 11:58:11
F.P.G
Первый состав группы F.P.G был собран в 93 году: Пух (Антон Павлов) - вокал, Кореец - бас, Сизый - барабаны, Джонс - гитара. Как и положено играть и петь никто не умел. Первоначально переигрывали англоязычную панк-классику. Весной 95 года группа первый раз вышла на сцену. Иисус («Черный культпросвет») ангажировал их на сцену, воспользовавшись отсутствием звукооператора. Он же присел за барабаны. Вторая композиция скоропостижно закончилась отключением звука. К осени 95 в составе произошли изменения: Мякиш (Алексей Ложкин) - барабаны, Дюк – гитара, Кондер (которого вскоре сменил Миха Мурашев) - бас. Осенью 96 гитаристом становится Димастый (Дмитрий Селезнев). В 97-м году на бас-гитаре – Герасим (Владимир Гуренко). Старания новых музыкантов, готовых работать над собой, позволили начать активную концертную жизнь в городе Нижнем Новгороде и его окрестностях (Дзержинск, Арзамас, Павлово), а позднее и в столицах.
В разное время F.P.G издавались на российских сборниках «Панк Революция», «Панк Обстрел», «Панк Оккупация», «Панки в городе», «Boots On The Streets» и международном сборнике «WORLD WIDE NOISE ATTACK» выпущенном на английском лейбле RETCHrecords. Всего группа записала три альбома. Летом 99 г. - «Родина ждет героев – …. ». В начале 2000 г. он был выпущен на Sound Age Productions (Москва). Зимой 2000 - 2001 г. F.P.G записали 2-ой альбом «Гонщики». Он вышел также на Sound Age Productions летом 2001 г. В отличие от предыдущего, новый альбом получился более разноплановым и содержит композиции в стилях: psycho, ska, hard-core, street-punk, а также remake на русском языке песен «Ace Of Spades» группы The Motorhead и «My Way» Фрэнка Синатры.
Весной 2003 в составе F.P.G появляется молодой, перспективный барабанщик Павел Бравичев. Последний (третий) студийный альбом - «Гавнорок», вышел 9-го декабря 2004 года на лейбле «Sound Age Productions». Долгожданная пластинка включает в себя 12 композиций, которые были записаны на студии «Тонмейстер» Максимом Созоновым, работавшим с F.P.G над их предыдущим релизом «Гонщики» (2001). Пластинка «Гавнорок» является наиболее экспериментальной работой FPG, в которой музыканты решили не ограничиваться стандартными направлениями и попробовать себя в других стилях (в этом альбоме имеется, попавшая на «Наше радио», кавер-версия песни «Ночь» группы КИНО). Стоит отметить, что помимо самих FPG в записи альбома приняли участие ряд нижегородских музыкантов: Альберт Родин и Дмитрий «Седой» («7000$»), Игорь «Малый» и Геннадий «Ганс» Ульянов («ДНК»), Диляра («Последний Приют»). Также выпущено два официальных концертных DVD, записанных 17.02.2005 и 08.11.2006. (Убедительная просьба - не покупайте пиратские подделки!)
Группа гастролировала в гг. Санкт Петербург, Выборг, Москва, Киров, Чебоксары, Брянск, Печера-Коми, Рязань, Самара, Казань, Йошкар-Ола, Ижевск, Новосибирск, Барнаул, Ростов-на-Дону, Армавир, Тамбов, Пенза, Великий Новгород, Калининград, Владимир, Иваново, Фрязино, Тольятти, Ульяновск, Тверь, Пермь, Дубна, Зеленоград, Минск, Смоленск, Сочи, Краснодар, Ярославль, Набережные Челны, Донецк, Киев, Севастополь, Харьков, Петрозаводск, Псков.
Наши постоянные партнеры и старшие товарищи: Дмитрий "Снейк" Хакимов, Илья Островский, Жанна Филипенко, Михаил "Горшок" Горшенев, Алик Исмагилов, Илья "Черт", Константин Кинчев.
Выступали на одной сцене с командами: Наив, Тараканы, Ульи, Дистемпер, Пурген, Вибратор, the Пауки, Маррадеры, Порт-812, Приключения электроников, Элизиум, ПТВП, Витамин Роста, Оргазм Настрадамуса, Мавзолей, FAQ, 7000$, Психея, #####, Amatory, Пилот, Ва-Банкъ, Алиса, КиШ, JMKE (Эстония), Discipline (Голландия), Meantraitors (Германия), Suicidal Tendencies (США) и многими другими. В феврале 2005 г. и ноябре 2006 г. имели честь сыграть три концерта (в Н.Новгороде и Москве) с кумирами своей юности - the Exploited. В 2005 и 2006 гг. выступали на фестивале «Нашествие», в 2006-м – в Эммаусе, и в Питере - на фестивеле «Окна открой».
В 2006 году Пух, в компании самых известных российских рокеров, принимает участие в записи сингла «Рок-н-ролл» под руководством Константина Кинчева. В настоящий период, после нескольких концертов с нетрадиционной акустической программой, группа готовит к выходу концертный DVD акустического выступления, записанный и готовящийся к выпуску совместными усилиями с телеканалом А1.
Поделиться152008-01-22 23:54:25
любимый исполниtель сkорей,не группа - МС-СТ - репер из Воронежа)его tексtы написанЫ серDцем и буруt за живое)
Поделиться162008-01-26 22:45:12
Всех люблю, попсу не люблю) ядаже эмо-кор начал слушать)
Поделиться172008-02-07 11:20:31
BoomBox +1 :cool:
Поделиться182008-03-14 23:00:59
Недавно услышала песенку группы ENER.G - Між плюсами та мінусами - задело чето меня))) постоянно ета мелодия в голове, даже на рингтон на мобилу поставила))
Поделиться192008-03-22 17:32:47
Недавно услышала песенку группы ENER.G - Між плюсами та мінусами - задело чето меня))) постоянно ета мелодия в голове, даже на рингтон на мобилу поставила))
Нужно ссылки на такое музло давать!!!
Поделиться212008-03-26 17:48:58
Нужно ссылки
Исправляюсь - ENER.G - Між + та -
Похожие темы
Ваш любимый анеГдоТ | Всякая всячина | 2007-10-22 |